Войти на сайт через:
Мы в социальных сетях:        
Главная О народах и национальностях НКОМузеиКонтакты
События

Я и Россия: мечты о будущем

В Доме дружбы Ленинградской области состоялось заседание жюри регионального этапа Всероссийского конкурса творческих работ учащихся «Я и Россия: мечты о будущем».
На конкурс было представлено 79 рисунков. Из них 58 в возрастной категории от 9 до 12 лет, и 28 во второй возрастной категории: 13-17 лет.
В конкурсе принимают участие школьники и учащиеся Волховского колледжа транспортного строительства, дворцов детского (юношеского) творчества, воспитанники детских художественных школ, школ искусств, средних общеобразовательных школ из Волховского, Всеволожского, Выборгского, Гатчинского, Кировского, Лодейнопольского, Ломоносовского и Тосненского муниципальных районов.
Конкурс проходит с 2019 по 2022 гг. и посвящен приближающемуся 25-летию Ассамблеи народов России.
Из числа призеров ежегодно (2019, 2020, 2021) определяются победители раздельно по каждому субъекту Российской Федерации.
Финал будет проведен на Весенней сессии межвузовской научно-практической конференции «Русь историческая – Русь грядущая: образы, знаки, символы» в 2022 году.
Особенность этапа 2020 года:
- проходит в год 75-летия Великой Победы и внесения правок в Конституцию Российской Федерации;
- реализуется с учетом рекомендаций санэпидемиологических служб в условиях борьбы с инфекцией Covid-19.
Конкурс является открытым проектом Общероссийской общественной организации «Ассамблея народов России» (далее – АНР), к участию в котором приглашаются заинтересованные стороны вне зависимости от форм собственности и разделяющие цели Конкурса:
- формирование творческого мышления и позитивных установок на будущее себя и своей Родины (дома, города / деревни, региона, страны), потребности к ответственному, конструктивному обоснованному проектированию и действию;
- развитие познавательных активностей учащихся в контексте экологического мышления и проектирования (конструирования) социально и эстетически привлекательного образа места своего бытования на ближайшую и долгосрочную перспективу (30 / 50 лет);
- формирование активной жизненной позиции школьников – актуализация у учащихся ценностного содержания окружающего мира (среды обитания), включая его образы, формы визуализации и способы их продвижения.
Яндекс.Метрика
© 2014 — 2022 «Форум народов Ленинградской области». Официальный сайт
Вход для редактора